Жители домов, окружающих стадион им. Андрея Шевченко, прогнали с митинга представителя инвесторов
Митингующих на ул. Немировича-Данченко, 2, собралось не больше шестидесяти – сказалась холодная погода. Но их требования остались прежними: не допустить никакой застройки стадиона.
К очередной дуэли его защитники подготовились основательно: члены комитета изучили обстановку на всех стадионах Печерска, и вышло, что, кроме этого стадиона – спортплощадки Университета технологий и дизайна – в районе не осталось ни одной пригодной для игры поляны.
– Власть за такие вещи надо расстрелять. Ведь детям совсем негде заниматься спортом. Что им – в наркоманы идти? – риторически вопрошал глава инициативного комитета, бывший депутат Александр Гудимов.
Напомним, что половина территории спортплощадки была продана под жилой дом. На другой же половине планируется построить поле для мини-футбола. Но жители окрестных домов против – зачем застраивать и уменьшать стадион, на котором выросло и тренировалось не одно поколение киевлян?
По словам Александра Гудимова, участок площадью 2 гектара был продан ректором за “жалкие” 14 млн гривен, в то время, как реальная его стоимость около 400.
Оппоненты митинг проигнорировали – не было ни представителей ФФУ, ни министерства по вопросам семьи молодежи и спорта, ни министерства науки и образования. Зато появился представитель инвесторов Сергей Панченко. Однако конструктивного диалога не получилось – все слова главного менеджера фирмы KREF были встречены «в штыки».
– Оснований для беспокойства нет. Здесь будет построен первоклассный стадион с искусственным покрытием и размерами поля 90х50. А строительство жилого дома никак не повлияет на экологию: все парковки будут подземными, с выездом сразу на бульвар Леси Украинки. Перед домом будут детские площадки. Площадь будущей застройки составит всего 30%, – пытался сказать Сергей Панченко.
На все реплики представителя жители кричали «ложь». В итоге, он ушел, так и не объяснив своей точки зрения. В конце митинга около 60 митингующих подписали письмо Андрею Шевченко, который, судя по всему, до сих пор не в курсе этой истории.
Владимир Овсиенко