У Шуфрича отобрали домик в Пуще

Share

Оболонский районный суд Киева признал недействительным договор аренды дачного дома, заключенный между домом отдыха «Пуща-Водица» Государственного управления делами и народным депутатом Нестором Шуфричем. Об этом в понедельник сообщил Фонд госимущества со ссылкой на решение суда от 28 марта.


 


Сам Шуфрич о решении суда узнал от корреспондента «ДЕЛА». Депутат говорит, что не был уведомлен о решении суда, и видит в этом завершение расправы с владельцами престижных участков в Пуще, которые оказались нелояльны к власти: «Все это — намерение власти отобрать и переделить привлекательные участки в этом районе. Отбирают у неугодных политиков и отдают другим».


 


Шуфрич полагает, что государство должно разорвать договора аренды и с другими получателями участков в Пуще-Водице. «Там же такие известные люди, как Иван Плющ и нынешний глава Нацбанка Владимир Стельмах, а также огромное множество других, не менее крупных «оранжевых лидеров». В противном случае — это все лишь передел имущества», — считает депутат.


 


Попытки связаться со Стельмахом не увенчались успехом. Лидер Украинского народного блока Костенко-Плюща Иван Плющ после окончания выборов на мобильный телефон не отвечает. Как пояснила по домашнему телефону его жена Светлана, «Иван Степанович в последние дни очень плохо себя чувствует, у него очень сильный кашель, он лежит и не может разговаривать».


 


Светлана Плющ рассказала, что в семье Плюща считают, что «Шуфрич говорит неправду хотя бы потому, что мы с Иваном живем здесь уже почти 15 лет, и с нашим участком никаких проблем не было. Нестор то ли что-то перебрал, то ли сознательно пытается втянуть в скандал других людей».


Скандал с заповедной землей в Пуще тянется уже год. Прошлой весной парламентский Комитет по борьбе с оргпреступностью и коррупцией начал проверку законности решений Киевсовета в 2003 году о выделении земельных участков в Пуще-Водице. Как только Шуфрич получил договор аренды от Госуправления делами, возглавляемого тогда Игорем Бакаем, летом 2004 года он начал реконструкцию дома. Но по завершении президентских выборов владельцам были предъявлены претензии на собственность.


 


[ДЕЛО, 04 апреля 2006]