Жители двух домов, а это более 20 человек, стали заложниками в собственных квартирах.Еще в воскресенье днем жители домов слышали какое-то непонятное потрескивание в конструкциях крыши. А утром некоторые жильцы не смогли выйти из своих квартир, поскольку дверные рамы будто замуровали. Когда прибыли спасатели, то стены уже вовсю трещали, все двери осели, а потолки сыпались прямо на голову. Как сообщил начальник пресс-службы МЧС Павел Василенко, существует прямая угроза полного разрушения несущих конструкций. Поэтому людей утром пришлось эвакуировать. Но представители городской власти настолько медленно решали вопросы отселения, что люди в десятиградусный мороз предпочли возвратиться домой, а детей отдали родным или знакомым.
Виктор Пушкарь, житель дома № 34, не знает что делать.– Я еле утра дождался. Все время своим телом прикрывал маленького малыша. Ему только полтора года. А стены сначала начали хрустеть, потом отскакивала побелка. Потом завалилась печь – благо вовремя успели газ перекрыть.
Другая жительница, Ольга, утверждает, что была как раз дома, когда услышала страшный треск железа. Она хотела выйти из квартиры, но двери были перекошены и сама она ничего сделать не могла. Теперь ее двери открыты. Поскольку практически ночь она просидела в проеме, боялась, что ограбят квартиру. Городские власти же утверждают, что ничего не случилось, просто прорвало канализационную трубу, которая проходит возле дома. Ольга в недоумении – как можно утверждать, что ничего не случилось, когда у нее нет в квартире ни одной целой стены, все в трещинах.
Интересно, что дом по улице Головацкого должны были ремонтировать еще год назад, но руки не доходили – теперь придется ликвидировать аварию.
[Газета по-киевски, 15 февраля 2006]